Главная

SHANDONG WAMI CNC TECHNOLOGY CO.,LTD

Профиль компании

 

ТЕХНОЛОГИЯ КО.ЛТД КНК ШАНЬДУНА ВАМИ профессиональный изготовитель водоструйного автомата для резки и запасных частей для полностью китайского автомата для резки струи воды бренда. наша фабрика расположена в городе ДЖИНАН, провинции ШАНЬДУНА, Китае. И МАШИННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА СИ ФЭНГ ХАРБИН КИАН наша ветвь для международного дела. Мы можем также поставить машины лазера, высокие уборщиков давления, каменное машинное оборудование, УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ цифровой принтер с ценой по прейскуранту завода-изготовителя и самое лучшее качество в Китае.

 

мы имеем насос подсвечивателя 420Мпа, насос подсвечивателя 600Мпа, насос безредукторной передачи и 420мпа с двойным подсвечивателем нагнетают, мы также могут обеспечить ось 3 ось, 5 с 10 градусами и динамическая ось 5 с автоматом для резки приставного резака 60 градусов водоструйным, чистое вырезывание воды и истирательное вырезывание песка. наши машины с превосходным вкладом качества - эффективным и точности, экономическим с низкими начальными затратами и низкими расходами на техническое обслуживание к нашим клиентам. Все машинное оборудование поставленное нами приходит с обслуживанием после-продажи первого класса. все машины с одногодичной гарантией основных частей, после-обслуживанием вс-жизни для всей машины.

Мы можем поставить водоструйный автомат для резки согласно вашим запросам, от размера разделочного стола к особенному дизайну. Особенно наш новый дизайн автоматического истирательного песка извлекая систему приносит удобство для фабрик стекла и мрамора. эта система может приспосабливать для любого автомата для резки струи воды бренда. вам не нужно остановить машину пока оно работает.

наш новый тип приставной резак ПОДАЧИ может улучшить вас эффективность 10% режа, и наша новая технология может сделать машиной мовинг скорость до 30до 50м/минтак, чтоуменьшитвасрежацена15%-50%согласноматериалам.

До настоящего времени мы расширяли наш рынок к Северной Америке, Австралии, Юго-Восточной Азии, Средней Азии и Ближнему Востоку. И установите хорошее отношение с нашими клиентами в России, Аргентине, Америке, Канаде, Великобритании, Чили, Южной Африке, эквадоре, Кувейте, Венгрии, Саудовской Аравии, Вьетнаме, Турции, Мексике, Малайзии, Австралии и других странах и регионах.

 

мы теперь имеем отдел после-обслуживания в Америке, России, Южной Африке, эквадоре, Великобритании, Аргентине, Чиле.Мексико, Австралии, Саудовской Аравии, Малайся.Витнам.

 

 

Мы принимаем «работу качества клиента во-первых, надежную, честных и верных, хороших команды» как наш последовательный принцип дела. С строгим управлением и непрерывным улучшением, мы можем поставить самый лучший путь вырезывания струей воды. пожалуйста не смутитесь связаться мы если вы хотите знать больше!

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Мы имеем богатые опыты для того чтобы ехпортировать машину к нашим едокам во всем мире, сбывания хороши, обратная связь хороши слишком.

 

Добро пожаловать вы для того чтобы контактировать с нами свободно! 

SHANDONG WAMI CNC TECHNOLOGY CO.,LTD SHANDONG WAMI CNC TECHNOLOGY CO.,LTD SHANDONG WAMI CNC TECHNOLOGY CO.,LTD SHANDONG WAMI CNC TECHNOLOGY CO.,LTD SHANDONG WAMI CNC TECHNOLOGY CO.,LTD
1 2 3 4 5
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Бренды : ВАМИТ

Количество сотрудников : 50~100

Годовой объем продаж : 1000000-5000000

Год основания : 2012

Экспорт ПК : 50% - 60%

Certificate: CE, ISO

Certificate: CE, ISO

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество автомат для резки струи воды 5 осей для сбываний

Home

SHANDONG WAMIT CNC TECHNOLOGY CO.LTD

Company Profile

 

SHANDONG WAMIT CNC TECHNOLOGY CO.LTD is the professional manufacturer of water jet cutting machine and spare parts for all Chinese brand water jet cutting machine . our factory is located in JINAN city, SHANDONG province, China. And HARBIN QIAN FAN XI FENG MACHINERY is our branch for international business. We can also supply laser machines ,high pressure cleaners, stone machinery ,UV digital printer with factory price and best quality in China.

 

we have 420Mpa intensifier pump, 600Mpa intensifier pump ,direct drive pump and 420mpa with dual intensifier pump, we also can provide 3 axis , 5 axis with 10 degree and dynamic 5 axis with 60 degree cutting head water jet cutting machine, pure water cutting and abrasive sand cutting. our machines are with excellent quality - efficient and accuracy, economical investment with low initial cost and low maintenance cost to our customers. All the machinery delivered by us come with first class after-sale service. all machines are with one-year warranty of main parts, whole-life after-service for the entire machine.

We can supply water jet cutting machine according to your requests,from the cutting table size to the special design . Especially our new design of automatic abrasive sand removing system bring convenience for glass and marble factories. this system can fit for any brand water jet cutting machine. you needn't stop the machine while it is working.

our new FLOW type cutting head can improve you 10% cutting efficiency, and our new technology can make the machine moving speed to 30-50m/min so that reduce you 15%-50% cutting cost according to the materials.

Until now We have expanded our market to North America, Australia, Southeast Asia, Central Asia and the Middle East. And establish a good relationship with our customers in Russia, Argentina, America, Canada, UK, Chile, South Africa, Ecuador,Kuwait, Hungary , Saudi Arabia , Vietnam, Turkey,Mexico,Malaysia ,Australia and other countries and regions.

 

we now have after-service department in America, Russia, South Africa, Ecuador,UK, Argentina, Chile.Mexico,Australia,Saudi Arabia,Malaysia.Vietnam.

 

 

We takes "customer first, reliable quality, honest and faithful, good team work" as our consistent business principle. With the strict management and continuous improvement, we can supply the best way of cutting by water jet. please don't hesitate to contact us if you want to know more!

View More About Us
our company
SHANDONG WAMIT CNC TECHNOLOGY CO.LTD SHANDONG WAMIT CNC TECHNOLOGY CO.LTD SHANDONG WAMIT CNC TECHNOLOGY CO.LTD
1 2 3
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Brands : WAMIT

No. of Employees : 50~100

Annual Sales : 1000000-5000000

Year Established : 2012

Export p.c : 50% - 60%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality spare parts for water jet cutting machine for sales